Сценарий концертной программы к дню детства. Сценарий детского, театрализованного концерта на День защиты детей (1 июня) – «Волшебный ключ». Дети читают стихи

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №27»

Сценарий праздника

«Детство – это мы с тобою, Детство – это Я и Ты!»

в подготовительной группе

Воспитатель

Шибирова Светлана Анатольевна

Воронеж

Цель: Формирование любви и уважения к культурным ценностям и традициям русского народа; воспитание интереса к событиям культурно- исторического календаря.

Задачи:

Закрепить с детьми знания о празднике «День защиты детей!»;

Развивать внимание, восприятие, память, мышление, вокально-хоровые, артистические, творческие способности;

Создавать у детей праздничное настроение, доброжелательное отношение друг к другу, получать радость от совместных мероприятий.

Ведущая: Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

Этот праздник мы посвящаем самым прекрасным, любимым на Земле – Вам Дорогие дети!

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света!

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

1. Ребенок: Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это Я и Ты!

2.Ребенок: С хорошим настроением

Мы в детский сад идем

И всех мы поздравляем

С чудесным летним днем!

Ведущая: Дарите друг другу тепло и улыбки!

Прощайте обиды, чужие ошибки.

Улыбка стоит награды

Всего лишь улыбка и Вам будут рады!

А для веселого настроения давайте дружно споем песню «Улыбка»

ПЕСНЯ «УЛЫБКА»

Ведущая: В день июньский, первый день,

С глаз долой прогоним лень,

Дружно скажем скуке «нет»!

Будем прыгать и скакать,

В игры разные играть!

(Выезжает на самокате Забияка).

Забияка: Здрасьте, а вот и я! Всех приветствую друзья!

Ведущая: А ты кто такая? Ты, что тут делаешь?

Забияка: Я – Забияка на праздник к вам пришла! Ах, что делаю? Да, буду Вам мешать, шуметь и кричать.

Ведущая: Сегодня не надо шуметь, кричать, нужно праздник лета, солнышка красного встречать!

Забияка: Что-то я никогда о таком празднике не слышала: Новый год знаю, 1 – сентября знаю, день рождения знаю, а праздник лета не знаю.

Ведущая: 1 июня - Первый день лета и празднуют его на всей планете, еще его называют – Международный День Защиты Детей!

Забияка: (перебив.) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь ребята, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, всё сюда тащи!

Ведущая: Все ты нам Забияка путаешь. В этот июньский день, ребята говорят о своих желаниях,мечтах, как они умеют дружить!

Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях, мечтах?

Ведущая: Ребята,давайте послушаем, о чем же мечтает Забияка!

Забияка: Амечтаю я об одном, где и с кем подраться, да кого обозвать. А вы, ребята? Я знаю, что ребята здесь драчуны и забияки собрались все буки-бяки! (Дразнится, показывает рожицы).

Ведущая: Зря ты сочиняешь о нас такие небылицы. Вот мы с ребятами покажем тебе, какие мы веселые и дружные и станцуем тебе танец «Дружба».

Танец «Дружба» (средняя группа)

Игра с детьми ясельной, средней, старшей группы «Мы самые дружные»

Забияка: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец, вы его точно станцевать не сможете.

Ведущая: Давай проверим!Повторяй за нами, да побыстрей!

Танец «Я рисую речку» (старшая группа).

Забияка садиться в угол и громко плачет.

Забияка: Ой, ой, ой! У меня не получилось! Теперь вы со мной ребята, точно дружить не будете, вы всё умеете и вы вон дружные какие, а у меня друзей нет, я один на белом свете!

Ведущая: Забияка, а ты почему так думаешь? Что мы с тобой дружить не будем!

Забияка: Не знаю? Со мной никогда, ни кто не дружил!

Ведущая: Ребята мы станем дружить с Забиякой?

Дети: ДА!

Ведущая: Забияка только у нас к тебе одно условие!

Забияка: Какое?

Ведущая: Ты должна стать доброй, веселой, а ребята тебе помогут.

Забияка: Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Ну, куда же она подевалась? (Ищет). Помню, лежала, здесь, а теперь её нет. Да, вот же она! (достаёт из кармана шпаргалку). Да вот же она любимая! Ура! Для Вас ребята, у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому, что в них могут быть ошибки.

1. В чаще голову задрав, воет с голоду … жираф (Волк)

2. С пальмы – вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (Обезьяна)

3. Быстрее всех от страха несётся … черепаха (Заяц)

4. Кто в малине знает толк? Косолапый бурый … волк (Медведь)

5. В теплой лужице своей громко квакал … Бармалей (Лягушка)

6. Дочерей и сыновей учит хрюкать… соловей (Свинья). Молодцы!

Ведущая: Забияка, для тебя у нас есть задорный, веселый танец «Макарена». Повторяй за нами.

Танец «Макарена» (девочки - подготовительная группа)

Забияка: Ребята, а вы будете моими друзьями?

Дети: ДА!

Забияка: Мы с вами никогда – никогда не будем ссориться?

Дети: Нет!

Стихи:

1. Ребенок: Сегодня праздник у ребят.

Встречает лето детский сад.

А, что такое лето? – Это море света!

2. Ребенок: Это поле, это лес, это тысячи чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это тысяча дорог для ребячьих ног!

3. Ребенок: Славно мы повеселились,

Очень крепко подружились,

Поплясали, поиграли,

Все вокруг друзьями стали.

4. Ребенок: Лето – славная пора.

Любит лето детвора.

Прыгать, бегать, подрастать,

Веселиться и мечтать.

5. Ребенок: Улыбаться и шутить

И добрей друг к другу быть.

«Что за праздник, спросят нас, -

Отмечаем мы сейчас?»

День Защиты,Всех Детей!

Ведущая: У нас для тебя есть еще танец, посмотри какие мы дружные и веселые! Эй, красивые девчонки! Кто у нас, тут с Амазонки? Выходите поскорей и станцуйте веселей!

Танец «Чимби- Римби» (старшая группа)

Стихи:

1. Ребенок : Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, жарче грей,

Будет праздник веселей.

2. Ребенок: День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду.

Ведь это День Защиты,Всех Детей,

Его недаром отмечают люди!

3. Ребенок: Будем мы всегда дружить,

С детства дружбой дорожить.

Знаешь ты, и знаю я –

Без друзей никак нельзя!

Ведущая: Дети из ладошек,

Солнышко сложили,

Чтобы непременно

Люди все дружили,

Солнце из ладошек,

Лучше всех на свете,

Посмотрите, люди,

Это ж – наши дети!

Песня «Солнечный круг»

Забияка: Мне у Вас нравится, я остаюсь с вами - хочу жить в мире и согласии со всеми! Ребята, а давайте с Вами поиграем в игру «Если весело живётся, делай так!»

Игра «Если весело живётся, делай так!»

.Ведущая: Мир на Земле, на всей планете!

Мир всем взрослым и всем детям!

Танец «Я, ты, ты, он, она» (подготовительная группа)

Стихи:

1. Ребенок: С детства мы любим

Играть и смеяться.

С детства мы учимся

Добрыми быть.

Вот бы такими

Всегда оставаться,

Чтоб улыбаться

И крепко дружить!

2.Ребенок: О чем мечтают дети?

У нас мечта одна:

Пусть будет на планете

Мир – добрый как весна!

3. Ребенок: Мир в каждом доме,

В каждой стране,

Мир – это солнце

На нашей Земле!

Танец «С флагами. Перестроение» (мальчики старшей группы)

Ведущая: Сегодня ваш праздник, ребята

Все дети огромной Земли

Друг к другу спешат с поздравленьем

Желая здоровья, любви

И мы вам, родные, желаем

Растите и радуйте нас

Пусть сбудутся ваши желанья

И мир будет добрым для Вас!

Танец «Из чего наш мир состоит» (девочки старшей группы)

Ведущая: Наш праздник завершается, но мы грустить не будем

Пусть будет мирным небо, на радость добрым людям

Забияка: Пусть дети на планете, живут забот, не зная,

На радость папам, мамам, скорее подрастая!

Танец «Дадим шар Земной Детям»

Забияка: Мы на свет родились,

Чтобы радостно жить,

Чтобы вместе играть,

Чтобы вместе дружить!

Так давайте устроим большой хоровод!

(Все выходят в хоровод, в центре Земной Шар)

«Праздник детства»

(Концертно-развлекательная программа)

Цель: создать для детей атмосферу успеха, веселого незабываемого праздника

посвященного Дню Защиты детей.

Задачи:

    популяризация искусства хореографии и творческой деятельности коллектива;

    дать зрителям представление о творчестве и репертуаре танцевального объединения;

    реализация практических навыков в исполнении танцев разных жанров;

    воспитание духа коллективизма и сплоченности, взаимопомощи. Сплочение разновозрастного творческого коллектива единой ответственностью в сольном концерте;

    пробудить в школьниках, из числа зрителей, желание заниматься хореографией в ТО;

Программа концертно – развлекательной программы:

1 июня в 16.00. Торжественное открытие. Выступление детских коллективов, игры.

17.00. Церемония награждения танцевальных объединений.

17.30. Чаепитие.

Занавес открывается.

Дети из детского сада открывают танцем праздник

На сцену выходит Ведущая.

Ведущая:

Весело сегодня, радостно у нас!

С праздником детей поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Наш веселый, звонкий смех!

Припасли мы танцев груду,

Веселитесь без помех!

Здравствуйте!

Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный – международный день защиты детей. Сейчас вы еще маленькие, и у вас все еще впереди, для вас открыты все двери, и весь мир перед вами – как на ладони.

И в этот замечательный вечер вас хотят поздравить танцевальные коллективы сегодняшнего вечера.

Сбылось заветное желанье,

То, что много лет назад приснилось:

Труд, упорство, мастерство, старанье-

В детях наших воплотилось!

Вот уже третий год нас радует творчество замечательных танцевальных коллективов

И сегодня участники ансамблей пригласили нас на свой Праздник танца.

Репетиции, концерты, поездки на фестивали, и снова выступления, и репетиции, репетиции и репетиции. Такова жизнь этих совсем молодых коллективов. И их старанья не раз были отмечены благодарственными письмами, почетными грамотами, подарками.

Давайте, сегодня вновь перелистаем страницы творческой жизни танцевальных ансамблей «Грация», «Задоринки», «Флай-данс»«Фиеста», «Девчата», «Снежинки» вместе.

Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и достижениям.

Танец есть такой старинный –

Не короткий и не длинный,

Не испанский, не бразильский,

Танец истинный российский.

    Танц., онсамбль «Грация» танец «Русский»

Ведущая:

Спасибо нашим обворожительным девушкам. А мы продолжаем листать страницы творческого альбома ансамблей.

Сейчас на сцену выйдут гости нашего праздника, ансамбль из п. Арлюк «Снежинки»! Пока эти малыши делают свои несмелые, первые шаги на сцене. Они серьезны, и почти не волнуются. Ну, может быть самую малость… Сегодняшний концерт для них это серьезное испытание! Но мы уверены, этот творческий экзамен они успешно выдержат!

Давайте теплыми и бурными аплодисментами встретим их с танцем «Веселых школьниц»

    Танцевальный ансамбль «Снежинки» танец «Веселых школьниц»

Ведущая: (За кулисами)

Под ваши теплые аплодисменты мы отправляем наших малышей в кулисы, готовится к следующему выходу, и пусть аплодисменты звучат в честь танцевального ансамбля «Снежинки»!

Ведущая:

На протяжении всех трех лет, девчонки танцевального ансамбля «Грация» покоряли своим талантом сердца зрителей поселков ________________________________Где их встречали с теплотой и бурными аплодисментами. Потому – что любовь к танцу не отпускает этот коллектив, поэтому они вновь и вновь выходят на сцену, радуя своим мастерством зрителей! И так встречайте, танцевальная группа «Грация» «Слиянье душ»

    Т.А. «Грация» танец «Слиянье душ»

Ведущая:

Наш праздник продолжается,

Грустить здесь запрещается.

Да, разве здесь до грусти,

Если на сцене танец русский!

На сцене танцевальный ансамбль из п.________ «Девчата», «Кадриль»

    Т. А. «Девчата» танец «Кадриль»

Ведущая: (за кулисами)

Зима, весна, и наконец долгожданное лето – пора школьных каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Как нас много, какие мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но нам всем хочется летом отдохнуть весело! Но для этого просто необходимо много-много сил.

А как вы ребята собираетесь провести свои каникулы???? (ответы детей)

Надо лишь внимательно посмотреть вокруг.

И услышишь всюду музыку ты вдруг.

Зазвучит она в журчанье ручейка.

В шорохе лесном и лепестках цветка.

5. Т.А. «Грация» танец «Веснянка»

Ведущая:

Мамочки и папочки, есть ли в нашем зале?

Поддержите малышей – они ведь это ждали!

Аплодисменты снова пусть звучат -

Встречаем наших маленьких ребят!

6.На сцене парни танцевального ансамбля «Фиеста» с танцем «На границе»!

Ведущая:

День защиты детей – это светлый, солнечный праздник. Недаром он отмечается в самый первый день лета, в первый день школьных каникул! И от этого на душе так радостно, что просто не терпится прыгать от счастья и танцевать!

Здесь красота рождает красоту

Какую? Ту, в которой нет покоя

И сердце вновь стремится в высоту

Подвластно танцу, музыке и строю.

7. Т.А. «Грация» танец «Хип-хоп»

Ведущая:

Что есть танец? (вопрос к зрителям)

Танец - это эмоции, преобразованные в движения, которые

происходят в ритме современной жизни. Человек должен чувствовать ритм

современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.

Что вдохновенья долго ждать

Танцор властитель вдохновенья

Он должен им повелевать.

Один всецело, бес сомненья.

8. Т.А. «Девчата» «Танец огня»

Ведущая:

Танец - средство эмоционального раскрытия, передачи настроения использования пластических возможностей человеческого тела. И это очень видно в следующем танцевальном номере.

9. Т.А. «Радуга» танец «Это мы»

Ведущая:

Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать – выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно? Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену! И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов… Но участники нашего концерта это уже самые настоящие артисты!

10. Т.А «Грация» «Белый танец»

Наш сегодняшний концерт – это не просто отчетный концерт. Ребята занимались целый учебный год, старались, преодолевали трудности, лень, боль, не все получается с первого, а то и с пятого раза. Они радовали зрителей __________________________________________________________

Все же, здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву

Приходят в гости сами

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно

На творческой волне

Плывёт куда-то детство.

    Т.А «Снежинки» « Мамин вальс»

Ведущая:

Для поздравления и вручения почетных грамот и памятных призов я приглашаю на сцену под ваши бурные и дружные аплодисменты

Ф,И,О (Вручение грамот и памятных подарков). Дети остаются на сцене, и прощаются с гостями.

ВЕДУЩИЙ

Жизнь похожа на мелодию, и как мелодия из нот так и жизнь складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений, увлечений, добрых, стоящих поступков и пусть не все всегда будет получатся с первого раза, но если твердо верить, очень, очень хотеть и сильно сильно стараться.., то все у Вас обязательно получится. Помните все в ваших руках.

Концерт наш удался на славу,

Надеемся, что всем он пришелся по нраву!

Пусть для всех нас он будет памятен и ярок,

Как самый лучший дорогой подарок!

Исполняется песня «Детство»

Занавес закрывается.

Приглашаются все на чаепитие

«ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ».
(Сценарий детского праздника).

Оформление сцены: стена сказочного города с большими красивыми городскими воротами в центре ее и надписью над воротами: «Волшебная страна».

Праздник ведут:
ВЕДУЩИЙ
ПРИНЦЕССА-СТАРУШКА
СТАРУХА ШАПОКЛЯК
ДОКТОР АЙБОЛИТ
ПЕППИ-ДЛИННЫЙ ЧУЛОК
БУРАТИНО
ГЕРДА
ЗОЛУШКА
ДЮЙМОВОЧКА
ОГНЕВУШКА-ПОСКАКУШКА
ШЕХЕРЕЗАДА
ПРИНЦЕССА-ДЕВОЧКА

(Число сказочных персонажей можно увеличить или уменьшить, а также заменить их любыми другими, кроме Айболита и Принцессы).

Звучит музыкальная заставка к телеконкурсу «Золотой ключик». Входит Ведущий.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, и, конечно, дети – главные герои нашего сегодняшнего торжества! Да-да, дорогие мальчики и девочки, сегодня наш праздник – ПРАЗДНИК ДЕТСТВА! Как прекрасна эта добрая, веселая, сказочная страна – Страна детства! Как мы, взрослые, завидуем вам, детям, что вы живете в этой чудесной стране! И знаете, всем нам иногда так хочется хоть на часок или даже полчасика вновь вернуться в мир детства. А вдруг сегодня, в этот необыкновенный, полный волшебства день это чудо произойдет? А что, если попробовать открыть эту заветную дверь и войти в нее? (Приоткрывает дверь и тут же быстро захлопывает) . Ой, нет, страшновато первым… Может быть, кто-нибудь из вас, наших взрослых гостей, готов первым войти в волшебную Страну детства?

ВЕДУЩИЙ: Кто это сказал? Прошу на сцену!

(Звучит торжественно-грустная мелодия, и по залу к сцене идет старушка в чепце, с белыми буклями, в элегантном платье с накинутой на него пелериной и с клюкой в руке).

СТАРУШКА (поднявшись на сцену) :Я хочу в Страну детства! Я должна туда попасть, но не на полчасика, а лет… (считает по пальцам) на пять… нет, на семь.

ВЕДУЩИЙ: Уважаемая бабуля, зачем вам в Страну детства, да еще так надолго? Ведь вам, наверное, уже никак не меньше 90 лет!

СТАРУШКА: Да что вы, дяденька! Мне всего-навсего 10 лет, и никакая я не бабуля… Я Принцесса из соседнего королевства – страны «Скучинии».

ВЕДУЩИЙ: Но почему же, дорогая Принцесса, ты выглядишь как древняя старушка?

ПРИНЦЕССА: Я не знаю, ничего не знаю. Проснулась однажды утром, посмотрела в зеркало, и… о, ужас! Вместо моих чудесных золотистых локонов я увидела серые букли, вместо упругих розовых щечек – ужасные морщины на всем лице… А спина… спина моя сгорбилась и больше не разгибается. Я хочу, хочу первой войти в эту дверь! (Подбегает, пытается открыть дверь и не может) . Как, она закрыта? Так откройте же мне ее! Скорее!

ВЕДУЩИЙ: Странно, она только что открывалась. Это похоже на чье-то злое волшебство. (Далее говорит на фоне возникающей «сказочной» мелодии, это может быть вступление к инсценированной сказке Г.Х.Андерсена «Свинопас» – грамзапись) . А раз так… то мы с вами уже оказались в сказке… И помочь нам могут только добрые, веселые, отзывчивые друзья – герои наших любимых сказок. Давайте позовем их на помощь, уж они-то наверняка подскажут нам, что мы должны сделать для нашей бедной Принцессы! Раз-два-три!

(Мелодия меняется, звучит марш из оперы П.Чайковского «Щелкунчик». Сказочные ворота распахиваются, и на сцену из них выходят друг за другом, раскланиваются и встают полукругом сказочные герои).

ЗОЛУШКА: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемая бабушка… ой, дорогая Принцесса!

ДЮЙМОВОЧКА: Мы рады помочь тебе вернуться в Страну детства!

АЙБОЛИТ: Но прежде разреши задать тебе несколько вопросов – это нужно для уточнения диагноза такой странной болезни.

ГЕРДА: Дорогая бабушка… то есть, милая девочка, расскажи, как ты жила в королевстве твоего папы.

ПРИНЦЕССА: Скучиниуса Второго!

ГЕРДА: Да-да, Скучиниуса Второго.

ПРИНЦЕССА: Ну, жила и жила… Как все…

ШЕХЕРЕЗАДА: А какие сказки ты больше всего любила?

ПРИНЦЕССА: Сказки? Мне никто не рассказывал сказки. Мне мои педагоги рассказывали только страшные, кровавые истории о борьбе за власть в нашем королевстве.

БУРАТИНО: А часто, ли ты ела карамельки, шоколад, мармелад, мороженое, пирожное?

ПРИНЦЕССА: Я не знаю что это такое. Мои гувернеры не кормили меня этим. Мне подавали на стол только гоголь-моголь, овсянку.

ПРИНЦЕССА: Моя няня пела мне все время одну песенку, и я выучила ее:
«Ах, мой милый Августин, Августин, Августин,
Все прошло, прошло».

ПЕППИ: Да, песенка не из веселых… А в какие игры ты любила играть? Классики? В догонялки? А может, в казаки-разбойники?

ПРИНЦЕССА: Я не играла… Я вместе с папой-королем целыми днями слушала доклады министров.

ПЕППИ: Ну, а шалости и проказы любимые у тебя были?

ПРИНЦЕССА: Разве что подслушивать, о чем сплетничают придворные дамы в приемной короля…

АЙБОЛИТ: Все ясно! Диагноз не вызывает сомнений. Болезнь носит сложное латинское название, которым я не буду вас утомлять, а только подскажу, как можно вылечить Принцессу. Надо, чтобы она наконец-то, впервые за всю жизнь почувствовала себя обыкновенной девочкой, просто ребенком, и тогда двери в Страну чудес откроются и для нее.

БУРАТИНО: Но ни одна сказочная дверь не откроется сама собой. Открыть ее может только волшебный ключ. Уж я-то, поверьте, знаю это как никто другой.

ОГНЕВУШКА-ПОСКАКУШКА: Только что это за ключ и как его найти?

ДЮЙМОВОЧКА: Я знаю, кто нам поможет! Солнышко! Давайте все вместе скажем волшебные слова:
Солнце, протяни к нам лучик,
Высвети волшебный ключик!

(Дети хором повторяют эти слова. Звучит мелодия – вступление к «Песне о колоколах» из телефильма «Приключения электроника», и в луче прожектора появляется золотой скрипичный ключ).

ВЕДУЩИЙ: Да это же ключик музыкальный! Спасибо, солнышко! Теперь нам все ясно: возвратить Принцессу в Страну детства нам поможет удивительная волшебница – музыка. Давайте устроим веселый музыкальный карнавал! Пусть песни и танцы перенесут нашу Принцессу вновь в Страну детства.

ПЕППИ: А разве есть среди нас музыканты, певцы, танцоры? Про меня, например, все говорят, что мне медведь на ухо наступил.

ВЕДУЩИЙ: Может, среди вас таких талантов найдется и немного, но посмотри – сколько ребят в зале! Они помогут нам, и волшебный музыкальный ключ откроет нам дверь в сказочную Страну детства. Правда, ребята, поможете?

ЗАЛ: Поможем!

ВСЕ ГЕРОИ: Ура!

ВЕДУЩИЙ: Итак, мы приглашаем юных артистов на сцену!

ПРИНЦЕССА: А мне сейчас куда?

ВЕДУЩИЙ: Тебе – к ребятам. Вот это – зрительный зал, в нем сидят зрители – дети и взрослые, и ты тоже будешь зрителем. Это очень интересно.

ПРИНЦЕССА: А что должен делать зритель?

ВЕДУЩИЙ: Слушать, смотреть, хлопать в ладоши, притоптывать ногами в такт музыке и веселиться вместе со всеми.

ПРИНЦЕССА: Я согласна быть зрителем.

(Снова звучит марш из «Щелкунчика», под который гостья спускается в зал и садится в первом ряду. Сказочные герои уходят в волшебную дверь).

ВЕДУЩИЙ: Что ж, друзья, начинаем наш сказочный музыкальный карнавал!

(Начинаются выступления детей. Приглашают их на сцену сказочные герои, знакомя Принцессу с исполнителем номера веселым остроумным монологом, связанным с темой представления. Поэтому особенно уместны будут в концерте песни и танцы на темы детства, сказки, игры, веселья.)

Примеры подобного представления сценических номеров:

ОГНЕВУШКА: Я – Огневушка-Поскакушка. Я выпрыгнула к вам из чудесных уральских сказов – прямо из огня. Я думала, что я одна здесь такая, и вдруг увидела такую огненную пляску, как будто родное яркое пламя вспыхнуло вдруг. Я хочу, чтобы и вы все, и наша гостья Принцесса почувствовали, как весело становится, когда видишь лихую цыганскую пляску!

ШЕХЕРЕЗАДА: В волшебной Стране детства живут рядом и очень крепко дружат дети самых разных народов. И сейчас вас приветствую я – дочь Востока! Я знаю столько чудесных восточных сказок, что могла бы рассказывать их тебе, Принцесса, в течение тысячи и одной ночи. Ну согласись, за это время ты успеешь вновь, если не состариться, то уж повзрослеть точно. И поэтому я тебе скажу только одну фразу про мою родину: «Восток – дело тонкое», – а остальное тебе все доскажет наш восточный танец.

ЗОЛУШКА: Ребята, вы сейчас, наверное, думаете: «Ну, побывает наша Принцесса в волшебной Стране детства, ну, станет снова ребенком… И что? Ведь придется же ей вернуться в свое скучное королевство, и там она снова превратиться в грустную старушку». Ничего подобного! Я только что побывала в этом королевстве и попала … как вы думаете, куда? Прямо на бал, где все поют, веселятся, танцуют. Оказывается, там уже побывал один веселый человек – наш человек! – и произошло то, о чем споет вам сейчас (представляет исполнителя) в «Песенке и злом короле».

(Через 2-3 номера после начала концерта под звуки визгливой сумбурной мелодии на сцену неожиданно врывается новая гостья – старуха Шапокляк).

ШАПОКЛЯК: Минуточку! Минуточку-минуточку! Здравствуйте, любезнейший! Это здесь проводятся сеансы омолаживания?

ВЕДУЩИЙ: Ну и дела! А это еще что за чудо такое?

ШАПОКЛЯК: Никакое я не чудо. Разрешите представиться – мадам Шапокляк! Моя крыска Лариска принесла мне новость о вашем необычайном мероприятии. И поскольку я, и поскольку мне… Ну, вы что – не видите, что мне тоже, несмотря на мой цветущий возраст и внешний вид, не мешало бы чуточку помолодеть? Что у вас там? Гипноз? Экстрасенсорика? Черная или белая магия? А впрочем, мне все равно. Начинайте, я готова!

ВЕДУЩИЙ: А зачем, простите, вам в Страну детства?

ШАПОКЛЯК: В Страну детства мне не надо. Чего я там забыла? Я же вам русским языком объясняю: мне нужно чуть больше привлекательности, чуть побольше силы и проворства, и тогда… И тогда все эти Чебурашки-промокашки и Гены-хулюганы в первую минуту меня не узнают, а во вторую – полетят вверх тормашками!

ВЕДУЩИЙ: Ух ты!

ШАПОКЛЯК: Да, вот так-то! Кстати, то, что все это будет не бесплатно, я, разумеется, понимаю и плачу по курсу… Обманом не занимаюсь, разве что в самых исключительных случаях. Ну, вот как сегодня… Впрочем, я заболталась. Ближе к делу! Куда мне пройти?

ВЕДУЩИЙ: В зрительный зал.

ШАПОКЛЯК: И что я там должна делать?

ВЕДУЩИЙ: Сидеть, смотреть на детей на сцене, хлопать в ладоши от удовольствия, подпевать, приплясывать и радоваться вместе с детьми.

ШАПОКЛЯК: Радоваться вместе я не умею. Если радуюсь я, то дети, как правило плачут. А если радуются они – меня начинает душить злоба, хочется им пакость сделать.

ВЕДУЩИЙ: Ну, не знаю, мадам Шапокляк, что с вами делать? У нас только одна методика лечения, и если она вам не подходит… не смею больше задерживать.

ШАПОКЛЯК: Нет, почему же? Я не прочь попробовать. Укажите мне мое место.

ВЕДУЩИЙ (указывает) : Вот, пожалуйста.

ШАПОКЛЯК: Фу, с этими воображалами рядом? И с этой надутой плаксой? В таком дурном обществе сидеть… Фи!

ВЕДУЩИЙ: Ну, я вам не навязываю нашу…

ШАПОКЛЯК: Все, иду-иду на место! Итак, я готова. Можете продолжать сеанс!

(Продолжаются выступления детей на сцене, по ходу которых Шапокляк бросает из зала различные реплики по поводу того или иного номера. Иногда, вдохновленная песней или танцем, пытается выскочить на сцену и выступить сама, «усовершенствовав», с ее точки зрения, тот или иной концертный номер. Ее вежливо осаживают и возвращают на место. Сказочные герои продолжают представлять Принцессе детей-исполнителей).

1 фрагмент.

АЙБОЛИТ: Уважаемая Принцесса! Я как доктор должен прописать вам еще одно замечательное средство от вашей болезни. Это лечебный сон. Во сне к детям приходят сказки. Надо на ночь выпить 10 ложек этого сиропа «Сказочный», и тогда тебе приснится то, о чем поет в своей песенке «Удивительные сны» юная певица (……………..), и о чем рассказывает танец «Грезы» в исполнении хореографической группы (………………).

(Доктор ставит сироп «Сказочный» на край сцены и уходит. После исполнения объявленных номеров на сцену выскакивает Шапокляк, хватает бутылочку с сиропом) .

ШАПОКЛЯК: Замечательные сны! Давайте я, я этот сироп Прнцессе передам! Ха-ха-ха, ишь, сиропа «Сказочный» она захотела! Я ей устрою сказочные сны! А кошмарных снов она не хочет? (Подменивает сосуд) . Во! Сироп «Кошмарный».

АЙБОЛИТ (выходя) : А ну-ка стой, голубушка! Давай сюда свое противное зелье и марш на место! А мы лекарство сами Принцессе передадим, из рук в руки. (передает) .

ПРИНЦЕССА: Я очень благодарна вам, милый доктор, и буду каждый вечер пить этот сироп самыми большими ложками.

АЙБОЛИТ: Большими не надо, а то будешь как один толстый-претолстый человечек по имени Карлсон.

ПРИНЦЕССА: Карлсон? Никогда о таком не слыхала.

АЙБОЛИТ: Что ж, сейчас услышишь. Он такой смешной, такой веселый и озорной! Его любят все в Стране детства. И сейчас (……………..) споет нам песню, которая так и называется «Смешной человечек».

2 фрагмент.

ПЕППИ: Как здесь у нас все мило, прилично, как все замечательно… Ах, эти розочки, сказочки, Дюймовочки… Это, конечно, интересно, но в меру. Иногда… иногда так хочется … похулиганить. Неужели вас никогда не охватывало такое неодолимое желание? О, тогда вам в Стране детства делать нечего! Но, может быть, найдется здесь, среди вас, хоть один, хоть самый маленький, но настоящий хулиган?

ШАПОКЛЯК: Если нужен хулиган, то это я. Я готова продемонстрировать свое искусство хоть сейчас.

ПЕППИ (взглянув за кулисы) : Увы, мадам Шапокляк, вы опоздали. У нас уже есть превосходный хулиган. Глядите, глядите, как славно задирает он девчонку! А ну-ка, посмотрим, чем это кончится? (………………….) в танцевальном номере «Хулиган»!

(Юные артисты вовлекают Принцессу в свой танец, и она оказывается на сцене).

ВЕДУЩИЙ: Ну, как твое настроение, Принцесса?

ПРИНЦЕССА: Великолепное! Я больше совсем не хочу не тосковать, ни плакать. Хочу вместе с вами петь, танцевать, смеяться и радоваться солнцу, лету, цветам, мотылькам. Спасибо вам, мои дорогие друзья, за вашу помощь мне! И теперь мне хочется тоже помочь какому-нибудь грустному, несчастному человеку стать веселым, молодым и счастливым.

ШАПОКЛЯК (поднимаясь на сцену) : Вот и помоги мне. А то про меня что-то все словно забыли. А мне, может, тоже хочется ощущать «великолепное» настроение. Кстати, настроение настроением, но моложе своих дряхлых ста пятидесяти лет ты, голубушка, что-то не стала выглядеть. Да и без клюшки своей явно не обойдешься. Так на кой черт мне это ваше настроение, если ни силы, ни ловкости, ни молодости оно не прибавляет?!

ВЕДУЩИЙ: Но ведь для этого надо еще пройти через волшебную дверь, ведущую в Страну детства.

ПРИНЦЕССА: Но у нас до сих пор нет в руках волшебного ключика! Вон он где: высоко, высоко…

ШАПОКЛЯК: Мой ключик! Мой! Чур, я первая! (Бросается ловить ключ, но тот не дается ей в руки. Шапокляк под соответствующую музыку прыгает, пытаясь достать его, гоняется по сцене за ускальзывающим из ее рук ключом и, наконец, обессилев, падает, отползает в сторону, чертыхаясь и охая) .

ВЕДУЩИЙ: Принцесса, а теперь попробуй ты взять ключик!

(Звучит музыка. Это может быть вступление к сказке Г.Х.Андерсена «Свинопас» с грампластинки. Принцесса выходит в центр сцены и поднимает руки. Ключ опускается прямо ей в ладони).

ВЕДУЩИЙ: А теперь смелее, Принцесса! Открывай заветную дверь!

(Звучит припев песни-заставки к телепередаче «Золотой ключик». Принцесса подходит к заветной двери, прикладывает к ней ключ – и дверь распахивается. Принцесса машет залу рукой и скрывается за ней.
А после небольшой паузы снова начинает звучать песня с запева, и на сцену друг за другом из волшебной двери вновь выходят сказочные герои. Встав полукругом, они аплодируют вместе с залом. Под последние торжественные аккорды песни дверь снова распахивается, и из нее появляется Принцесса – девочка в пышном платье, с золотой короной на голове. В руках у нее пелерина – то, что осталось от принцессы-старушки).

ВЕДУЩИЙ: Ребята, кажется, у нас на празднике новая гостья.

ПРИНЦЕССА-ДЕВОЧКА: Новая гостья? Это кто, я? Да я же бывшая Принцесса… нет, бывшая старушка… Ой, совсем запуталась! Кто же я?

ВЕДУЩИЙ (подносит ей зеркало) : Посмотри, может, узнаешь себя?

ПРИНЦЕССА: Ой, я – это снова я! Мои локоны, мои розовые щечки – все мое прежнее. Ура, я снова стала девочкой! Огромное спасибо всем вам, ребята! Я снова вернулась в Страну детства! Мне здесь очень нравится: хочется прыгать, кружиться, петь!

ВЕДУЩИЙ: Так пой, в чем же дело?

ПРИНЦЕССА: А можно? Тогда я подарю вам свою любимую песенку.

(Поет веселую песню)

ШАПОКЛЯК (после песни) : Стойте! Вы же забыли про меня! Я ведь еще не омолодилась… Эй, малявки, подвинься! Вот уж я сейчас из этой двери выйду такой, такой …. – не чета тебе, замухрышка!

(Торжественно входит в волшебную дверь, затем под песню заводной обезьянки из телефильма «Приключения Электроника» она появляется оттуда довольная, уверенная, что омолодился, исполняет забавный танец. В конце танца ей под руку попадается зеркало) . Черт побери! Что такое? Дверь неисправна, что ли? А ну-ка, сбегаю еще раз…
(Бегает то в дверь, то из двери снова к зеркалу, попутно выделывая замысловатые танцевальные па. Подходящим музыкальным фоном здесь может быть музыка к «Сказке о попе и работнике его Балде» (грамзапись). Наконец, в последний раз взглянув в зеркало, старуха испускает вопль негодования и начинает тихонько хныкать) .

ВЕДУЩИЙ: Достопочтенная мадам Шапокляк, успокойтесь! Вас никогда не омолодит эта волшебная дверь в Страну детства.

ШАПОКЛЯК: Ну, почему, почему?

ВЕДУЩИЙ: Потому что мир детства – это не только мир песен и сказок, забав и улыбок, это еще и мир человеческой любви и доброты, заботы и милосердия.

ШАПОКЛЯК: Слова-то какие поганые – «доброты», «милосердия»… Ой, не могу!

ВЕДУЩИЙ: Вот поэтому, уважаемая, вам никогда и не попасть в этот мир детства.

ШАПОКЛЯК: Никогда-никогда.

ВЕДУЩИЙ: Ну, разве что когда вы перестанете вредить и пакостить, а начнете помогать людям.

ШАПОКЛЯК: Гм… А чем же я, например, могу вам сейчас всем помочь?

ВЕДУЩИЙ: Хочу попросить вас обо одном одолжении… отойдите, пожалуйста в сторону!

ШАПОКЛЯК: Чего-чего? Ладно уж… Отойду…

ВЕДУЩИЙ: Пусть все ребята в зале еще раз увидеть, какие чудеса могут они совершать, если очень захотят помочь друг другу. Где ты, Принцесса?

ПРИНЦЕССА (выходит) : Вот я! Спасибо вам, ребята, всем-всем! За то, что вы вернули меня в добрый и радостный мир детства! Мой папа-король (теперь его зовут Веселиус Первый) прислал для вас вот в этих нарядных корзинках лучший шоколад, какой нашелся в его королевстве. Но я никак не могу разобраться – кого чем угостить? Может быть, мои взрослые друзья помогут мне в этом?

(На сцену выходят члены жюри, оценивавшие выступления детей в конкурсе-шоу, и награждают сначала лучших исполнителей, а затем на сцену приглашают всех остальных артистов, и всех их Принцесса одаривает шоколадам. В финале звучит общая песня.)

Наталья Красикова
«Детство - это я и ты». Сценарий благотворительного концерта, посвященного Дню защиты детей

Цель : Развитие детского музыкального – художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности, удовлетворение в самовыражении.

Задачи :

Способствовать развитию творческой активности детей в доступных видах музыкальной деятельности.

Закреплять формировать певческие навыки, выразительного исполнения песен.

Продолжать формировать музыкальные способности, содействовать проявлению активности и самостоятельности.

Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику.

Приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественной вкус.

Оборудование : костюмы : котенка, самовара, щенка, лягушат(3) , петушка, бабочки, костюмы для танца «Сегодня праздник у девчат» . Оформление для инсценировки : окошко, коврик, забор, диван. Цветы, шары и голуби, флажки, султанчики,солнце, ленты на палочках для танца(8шт) .

Оформление сцены : большие яркие ромашки, большое яркое название «Детство -это я и ты »

Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие .

1 Ведущая. - Добрый день, дорогие ребята, гости, односельчане!

2 Ведущая. - Здравствуйте! Здравствуйте! Это значит – мы рады вас видеть сейчас!

И вниманием вашим гордимся по праву,

И любуемся светом улыбок и глаз!

1 Ведущая. - Всем- всем лучезарных улыбок и хорошего настроения.

2 Ведущая. - Мы рады приветствовать вас на нашем празднике «Детство – это я и ты » .

Слово предоставляется заведующей детским садом (Щегольковой Светлане Александровне)

Слово заведующей.

2 Ведущая. На нашем празднике работает счётная комиссия в составе :

2 Ведущая. А теперь встречайте наших юных артистов.

Все выступающие дети выходят на сцену под музыку песни И . Николаева «Маленькая страна»

1 Ведущая. - Сколько в мире детства красок

И ярких огней.

Сколько в этом мире сказок

И верных друзей.

Сложно в мире всё и просто

И загадочно всё в нём.

Нет ответов, есть вопросы.

Но ответы мы найдём.

Дети. - Какого цвета детство ?-

Спросил я у реки?

Конечно, голубого, как реки, ручейки!

Какого цвета детство ? –

Спросил у липы я.

Зелёного, конечно, как вся листва моя.

Какого цвета детство ? – спросил у мотылька.

Оно, наверно, яркое, весёлое, задорное

И с песенкой всегда!

Дети исполняют песню «Мир похож на цветной луг» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского)

2 Ведущая. - Как хорошо быть ребёнком. Никаких тебе забот и проблем. Рано утром тебя нежно будим мама. Кормит тебя завтраком и ведёт в детский сад . А там тебя ждут любимые воспитатели и верные друзья. Занятия, праздники, игры, прогулки, путешествия. И сегодня я приглашаю всех вас в большое путешествие по Маленькой стране. Вы готовы? Тогда – в путь!

Дети под музыку уходят со сцены .

Ребёнок. Мы талантливы, красивы

Беззаботны и юны.

Мы – артисты с большой буквы,

Аплодируйте нам вы.

Но на этой сцене с нами

Выступают малыши,

Они только начинают

Делать первые шаги.

Они – маленькие звёзды,

Можно «звёздочки» сказать.

Так давайте пожелаем им поярче выступать!

Дети младшей и средней групп исполняют танец «Ладошка»

Фоном звучит музыка «Фея Драже» П. И. Чайковского.

2 Ведущая. - День растает, ночь настанет

И придёт к вам в дом.

Фея с добрыми глазами

В платье голубом.

И вокруг раскинет полог

Звёздно- голубой.

И рассыплет пёстрый ворох

Сказок над тобой.

Драматизация сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу» .

Звучит мелодия песни «Котёнок и щенок» (минус, выходит ведущая.

Ведущая. Жил в домике щенок

Весёлый, озорной

Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Он лаял очень звонко,

Нисколько не скучал.

И мамочку родную

Совсем не огорчал.

Появляется Щенок.

Щенок. Ав-ав-ав! Давайте будем

Вместе весело играть :

Вместе бегать, вместе прыгать.

Кто же будет начинать?

Звучит «В садике» С. Майкапара, щенок играет с бабочкой.

Ведущая. Наш щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор.

Он устал. И вот, зевая,

Спать улёгся на ковёр.

Звучит «Лирическая тема» (сон)

Щенок сворачивается клубочком. Выбегает Котёнок.

Котёнок. Спать улёгся без обеда?

Разбужу-ка я соседа.

Мяу! (убегает)

Щенок (просыпается)

«Мяу» кто сейчас сказал?

Кто поспать щенку не дал?

Ведущая. Выглянул во двор Щенок,

Видит, Петя-петушок

В красных новеньких сапожках

Учит всех играть на ложках.

Мелодия «Ки-ки-ки, ко-ко-ко» , выходит Петушок.

Петушок. Ко-ко-ко, кукареку!

Научить я всех смогу.

Ну-ка, ложки разбирайте

И в кружок скорей вставайте!

Детский шумовой оркестр под р. н. м.» Ах вы, сени»

Щенок. «Мяу» кто сейчас сказал?

Кто поспать не дал?

Петушок. Я кричу :кукареку!

По другому не могу! (уходит)

Ведущий. Загрустил совсем Щеночек,

Поскорей узнать он хочет

Он подумал :

Щенок. Я хитёр.

Побегу скорей во двор,

Там немножко погуляю,

Обо всём сейчас узнаю.

За его спиной выбегает Котёнок, мяукает и прячется. На его месте появляется Лягушка.

Щенок. «Мяу» кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Лягушка. Я – зелёненькое брюшко,

Пучеглазая Лягушка.

Всем, кто спросит, без труда

Отвечаю : ква-ква-ква!

Танец «Лягушачий джаз»

Щенок. Я теперь несчастный самый,

Позову на помощь маму.

Мама знает всё на свете

И на мой вопрос ответит.

Мама! Мама!

Мама. Что сынок?

Щенок. Я прилёг поспать чуток

Кто- то громко мне сказал :

«Мяу» - сразу убежал!

Мама. Посмотри скорей в окошко…

Мелодия «Танец черных котов и белых кошечек» («Т. Суворова «Танцевальная ритмика» ) выходит Котёнок, ходит перед Щенком, как бы дразня его.

Мама. Кто сидит там, видишь?

Щенок. Кошка. !

Мама. Кошка «мяу» говорит,

А ещё она урчит.

Кошка. Мяу, мяу, я пою

Всюду песенку свою.

Щенок. А сегодня мы вдвоём

Вместе песенку споём.

Исполняют песню «Котёнок и щенок» один куплет)

Все участники выходят на сцену .

Ведущая. Мамы деткам помогают,

Мамы их оберегают

Учат мамы всех детей

И больших, и малышей.

Все исполняют песню «У всех мамы есть»

Общий поклон. Дети уходят.

1 Ведущая. - А помнишь сказку…

Жил- был поп, толоконный лоб….

2 Ведущая. - Эту сказку знаю я,

Рассказывала бабушка моя!

Продолжает :

Пошёл поп по базару….

1 Ведущая. – А на базаре том народ

И танцует, и поёт!

И у нас есть казачата!

Очень славные ребята!

Могут песни запевать,

Лихо могут станцевать!

Танец «Топни, ножка моя» .

2 Ведущая. - Собрался честной народ,

Разложив товар свой.

Вот тарелки расписные,

Ложки, чашки все резные.

1 Ведущая. - По рядам торговым ходим

Да руками лишь разводим!

Красота! Что говорить!

Так и хочется купить!

2 Ведущая. - Тары- бары, тары- бары

Выпьем чай из самовара!

Танец «Пых, пых, самовар» (муз. Д. Тухманова)

(Слово счётной комиссии и гостям)

Слышны трели и пение птиц.

1 Ведущая. - Вот и всё! Дождались!

Вот она, весна!

А уж нам казалось – не придёт она!

Выходят дети подготовительной группы

Дети- В край родной спешит весна,

Землю будит ото сна.

Ля, ля, ля, - поет скворец,

Наступил зиме конец.

Ожила вокруг природа,

Пробудившись ото сна

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна.

Ветерком дохнула чистым,

Пыль с дороги убрала

Брызнув дождиком искристым,

Не закончила дела.

Подарив весенней краски

Всей листве во всех лесах,

Растворилась будто в сказке

Дети исполняют песню «Солнечная капель» (муз. С. Соснина, сл. И. Вахрушевой)

2 Ведущая.

Всё с весною расцветает

И танцует, и играет.

Вот танцует ручеёк,

Пляшет первый лепесток.

В танце кружатся капели,

Успевая еле- еле.

Как же детям устоять?

Тоже надо танцевать.

«Танец с лентами» (Вальс №7 Ф. Шопена)

1 Ведущая

Март наступает, вы замечали?

Что- то с людьми происходит весной.

Девушки все необычными стали :

Славные, нежные, все до одной.

2 Ведущая. - А у мужчин вдохновенные лица

Гордость в проходке, решительный взгляд.

В каждом из них просыпается рыцарь,

Пылкий поэт и бесстрашный солдат.

Танец «Сегодня праздник у девчат» (муз. А Колкера, сл. К. Рыжова)

1 Ведущая

Открывает месяц май

Звонкий праздник Первомай!

Славим в мае День Победы

Светлый праздник всех людей!

День Победы – светлый праздник,

Я ему так рад.

Потому что вместе с дедом

Еду на парад!

Я хочу в строю военном

Вместе с ним пройти,

Знамя красное Победы

Вместе с ним нести.

Пусть мой деда твёрдо знает-

Буду я в строю.

Защищать , как он смогу я

Родину свою.

2 Ведущая

За страну родную люди

Отдавали жизнь свою

Никогда мы не забудем

Павших в доблестном бою.

Исполняется песня «Мы о вас не забыли» (муз. Г. Пономаренко, сл. М. Агашиной)

1 Ведущая

Слышите, за песней следом

Птицы белые летят.

Чтобы с праздником Победы

Поздравить взрослых и ребят

Танец «Птицы белые» (муз. С. Ранды, сл. Т. Гунбиной)

Нет! Заявляем мы войне

Всем злым и чёрным силам

Должна трава зелёной быть,

А небо синим- синим.

Нам нужен разноцветный мир

И все мы будем рады,

Когда исчезнут на земле все пули и снаряды.

(Исполняется танцевальная композиция с цветами, шарами, флагами и султанчиками)

«Детство » (муз, Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского)

Ведущий: - Добрый день, девчонки и мальчишки! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день. Мы рады приветствовать вас на нашем концерте. Вас много и все вы очень интересные. Я очень хочу с вами познакомиться. Я сейчас назову своё имя, а когда я взмахну руками, каждый из вас должен назвать своё имя. Итак, внимание!

Меня зовут Елена, а вас?

- (все дети выкрикивают своё имя)

Молодцы, я всех запомнила, вот мы и познакомились!!!

И сегодня мы с вами отправимся в страну счастливого детства.

Гостям рады, что пришли

Для нас времечко нашли

Будут здесь у нас забавы

Представления на славу

Мы потешить вас спешим

Может быть и рассмешим.

А сейчас концерт смотрите

Не пищите, не галдите

Будут петь и танцевать,

А мы хлопать, помогать.

Встречайте Корлюкову Аню, которая споет про «Котенка».

Ведущий: -Искры детства в небо летят

Маня за собой далеко-далеко

Здесь рядом сегодня сотни ребят

Верят в мечту, и на душе так легко!

И кружится, кружится наша планета,

Ладонями солнца она обогрета.

И греют планету намного теплей

Улыбки и смех очень многих детей.

Ведь правда, друзья, хорошо на планете,

Когда на планете хозяева – дети!

Студия бального танца «Импульс» «Берлинская полька»

Ведущий:- Звездный сад я мечтаю раскинуть на нашей планете,

Чтоб его рисовали все дети на свете.

И каждый смело нарисует все, что его интересует:

Цветы, рисунки, лес и сказки, все нарисует, были б краски,

Да лист бумаги на столе, и мир, и мама на земле.

Лебедева Варя с песней «Мама»

Ведущий: -Нет сегодня места скуке

Посмотрите танец «На балу».

Он весёлый и хороший

Приготовьтесь бить в ладоши!

Хореографический коллектив «Солнышко» «На балу».

Ведущий: -Как много интересного бывает в детстве! Как много свободного времени! И как много друзей вокруг!

Ни океаны, ни меридианы

Дружить не мешают нам

Дружба, как птица, в далекие страны

Летит назло всем ветрам!

Паюрова Даша с песней «Погода разгулялась»

Ведущий: - Ребята, предлагаю сделать небольшую паузу и немного размяться. Я буду зачитывать стихотворение, а вы внимательно слушать и выполнять действия. Готовы?

В этом зале – все друзья!

Посмотрите на сбея, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Обними соседа слева, обними соседа справа.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Подмигни соседу справа, подмигни соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я»!

Мы отлично поиграли

Только вот не танцевали

………………предлагаю

Всех на танец приглашаю.

Студия бального танца «Импульс» «Ча-ча-ча»

Ведущий: -Если хочешь сидя петь

Не садись ты, как медведь

Спину выпрями скорей

Ноги в пол упри смелей

Раз, вдох - и запел!

Птицей звук полетел

Руки, плечи-всё свободно,

Петь приятно и удобно!

Лебедева Лиза «2березки».

Ведущий: -Всем известно там и тут

Каждый знает это:

С нетерпеньем дети ждут

Выступление это.

Ребята, вместе с хореографическим коллективом «Солнышко» вы можете делать нехитрые упражнения, и у вас сложится комплекс упражннений для разминки на каждый день.

Хореографический коллектив «Солнышко» «Разминка».

Ведущий: -Пусть ангел вас хранит всегда

От жизненных потерь

И детство пусть хоть иногда

Вам открывает дверь!

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

А также Иванова Арина со своими «4 братьями».

Ведущий: - Ребята, давайте поиграем.

Делай как я.

Давайте сыграем вот так (2р),

Давайте все вместе, все враз,

Играют так только у нас.

А ну – ка, похлопай, как я (2р),

Так хлопают только у нас.

А ну – ка, потопай, как я (2р),

А ну – ка, все вместе, все враз,

Так топают только у нас.

А ну – ка, пошлепай, как я (2р),

А ну – ка, все вместе, все враз,

Так шлепают только у нас.

А ну – ка, все крикнем: «Привет!» (2р)

А ну – ка, все вместе, все враз,

Привет кричат так у нас.

Скажите мне, как вас зовут (2р),

Ну, как же зовут всех вас?

Знакомятся так лишь у нас.

А ну – ка скажите: «Апчхи!» (2р),

Скажите АПЧХИ вы сейчас,

Вы что, заболели у нас?

А ну покажите язык (2р),

Язык покажите сейчас,

Да нет вы здоровы у нас.

Давайте мотор заведем (2р),

Мотор заведет в один час,

В Москву мы поедем сейчас.

А ну – ка все крикнем: «Ха – ха!» (2р),

Дружнее кричим все: «Ха-ха!»

Смеются так только у нас.

Славно мы повеселились

Поиграли, пошутили

А теперь пришла пора

Танцевать нам детвора.

Встречайте студию бального танца «Импульс» «Урок квик- степа»

Ведущий: -Мы знаем, вы любите игры

Песни, загадки и пляски

Но нет ничего интересней

Чем наши волшебные сказки.

В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Пусть герои сказок дарят вам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.

Квартет студии «Бенефис» с песней про Красную Шапочку.

Ведущий: - Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы.

Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.

Ведущий: - Ты знаешь, что такое летний гром? А молния? А радуга цветная?

Ты скажешь, что такого не бывает?

Бывает, но об этом я потом.

Мой школьный стол завален грудою бумаг,

И телефон звонит беспрестанно.

Сойти на землю не могу никак-

Все мысли о тебе.

Как это странно…

Лебедева Лера «Я устала».

Ведущий: - Ребята, поиграем еще? В игру под названием «Итальянский футбол». Делим зал пополам. Первая команда подчиняется правой руке, вторая – левой. Когда я буду махать правой рукой, первая команда кричит: «Гол!». Когда машу левой, вторая команда кричит: «Мимо». Когда я поднимаю обе руки на уровне плеч, обе команды кричат: «Штанга!», а когда обе руки поднимаю вверх, обе команды кричат: «Ура!».

Ведущий: - Есть такая страна заветная, необычная, семицветная,

Если в ней не бывали раньше вы, знайте, леса там - оранжевые.

Море сладкое там, не соленое, там веселое небе, зеленое,

Эта страна заветная – детство мое семицветное!

Квартет студии «Бенефис» с песней «Бродячие артисты».

Ведущий: - Всем спасибо за внимание

За задор, за звонкий смех

За огонь соревнования

Обеспечивший успех!

Вот настал момент прощаться

Будет краткой наша речь,

Говорим вам: «До свидания!

До счастливых новых встреч!»

«Пусть смеются дети!»